Категории товаров

Замена ГРМ

Как заменить ремень ГРМЗамена ГРМ требуется на каждом автомобиле кроме роторных авто.

Мазда монополисты роторного моторостроения на сегодня, и если Вы не один из тех немногих хозяев ротора Вам все-таки придется менять ремень или цепь ГРМ. Все автовладельцы неоднократно меняли ремешок на своих машинах либо сами, либо в автосервисе.
Менять самостоятельно, особенно в первый раз, ГРМ на автомобилях чери и джили не советуют даже опытные автолюбители. Лучше сразу довериться специалистам, потому как скупой платит дважды. Запчасти на китайские авто здесь смотрите.

Замена ремня ГРМ – это замена зубчатого ремня газораспределительного механизма, который связывает коленчатый вал, распредвал (один или два), балансировочные валы (только на моторах с большим объемом от 2-х литров), помпу (насос системы охлаждения двигателя), роликов; обводного «паразитного» и натяжного.

Замена ГРМ ВАЗ, как правило, производится быстро и безпроблемно благодаря доступности всего крепежа и небольшому количеству деталей которые необходимо демонтировать в процессе разбора.

Замена цепи ГРМ – это более сложная процедура требующая много внимания и терпения, так как приходится снимать все навесное оборудование двигателя сливать масло и тосол, снимать переднюю крышку и клапанную крышку двигателя.

Замена ГРМ Форд – очень частая процедура в автосервисах, даже, несмотря на большой межсервисный интервал, поскольку этих марок автомобилей двигается по улицам великое множество!

Автолюбители часто спрашивают: «замена ГРМ, какова стоимость?», хороший вопрос! Многие авторемонтные мастерские неоправданно завышают цены на работы. Цены должны строиться на количестве затраченной работы, так называемые нормо-часы.

На Форд, замена ремня ГРМ производится каждые 60000км-150000км пробега в зависимости от межсервисного пробега определенного заводом изготовителем для каждой модели автомобиля. Разность межсервисного интервала обслуживания зависит так же от модели двигателя и условий эксплуатации. Например, на Фокус замена ГРМ положена раз в 90000-150000км (зависит от модели двигателя), это относительно скажем корейских авто очень редко, обусловлено это высоким качеством деталей и точностью изготовления двигателя, т. е. строгой соосностью всех приводных шкивов и звездочек.

Как правило, замена ГРМ на Опель довольно простая нетрудоемкая операция, но не спешите производить ее сами в домашних условиях, это чревато последствиями (загибание клапанов из-за неправильной установки меток или вращения коленвала при снятом приводном ремне). Доверьтесь специалистам, которые все сделают грамотно, правильным инструментом, что немаловажно, и совсем недорого!

/>

Читайте так же:

Комментарии запрещены.