Изменение предела выносливости на воздухе

Изменение предела выносливости на воздухеИспытания на воздухе проводились на базе 107, а в коррозионной камере на базе 2.107 циклов. Толщина цинкового покрытия, так же как толщина всех других металлических покрытий, определялась химическим способом.

Подготовка образцов перед кадмированием была такой же, как перед цинкованием. Изменение предела выносливости на воздухе в зависимости от вида испытанного покрытия находится в сравнительно небольших пределах от 89 до 108% по отношению к непокрытой стали, значение предела выносливости которой принято за 100%. Электролитическое покрытие цинком практически не изменяет предела выносливости стали на воздухе.

Все виды испытанных покрытий, как это отчетливо видно, оказывают положительное влияние на сопротивление стали коррозионной усталости в распыленном растворе хлористого натрия. Однако степень защиты, получаемая от разных покрытий, изменяется в широких пределах.

Наиболее эффективную защиту от коррозионной усталости показали цинковые покрытия. Для них среднее уменьшение в сопротивлении коррозионной усталости (на базе 2-107 циклов), если сравнивать с непокрытой сталью, испытанной на воздухе, составляет всего лишь 2% для покрытых горячим способом, 3% для покрытых диффузионным способом и около 12% для покрытых электролитическим способом.

Металлизационное покрытие алюминием с дополнительной покраской эмалью дали примерно такую же хорошую защиту, как и группа цинковых покрытий. Покрытие алюминием без последующего окрашивания эмалью является менее эффективным для защиты от коррозионной усталости.

Вероятно, это связано с тем, что металлизационные покрытия обладают большой пористостью.

Следует также отметить, что покрытия, получаемые методом металлизации, имеют меньшую прочность сцепления с основным металлом, чем гальванические покрытия, и тем более, чем покрытия, полученные диффузионным способом.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

  • Электронный микроскоп

    25.05.2017

    Линейный ускоритель, построенный в Харькове, сообщает частице энергию в 9 109 эв, т. е. такую, для получения которой электрон должен был бы пройти разность потенциалов 9 000 млн. в. Вся трудность такого... 
    Читать полностью

  • Блокировочное реле РБ

    05.05.2017

    Подвесные тележки, движущиеся по одному рельсу применяются в цехах, на заводской территории, на складах. Тележка при помощи катков 5 может перемещаться по рельсу 6. Катки вращаются при помощи электродвигателя... 
    Читать полностью

  • Общие сведения о подвесных тележках

    04.05.2017

    В первом случае режим работы двигателей тележки подобен режиму работы двигателей мостового крана, т. е. он довольно неопределенный. Во втором случае режимы работы двигателя перемещения и двигателя... 
    Читать полностью

  • Определение сопротивления движению

    03.05.2017

    Схемы контроллерного управления в основном соответствуют схемам крановых контроллеров; при кнопочном управлении применяется обычная схема магнитного пускателя, но без цепи (движение происходит... 
    Читать полностью