Прочное сцепление

Прочное сцеплениеВо время этой операции периодически определяется степень диссоциации аммиака и при надобности регулируют скорость подачи свежего аммиака. По окончании процесса отключают приемник от трубопроводов, после чего приемник вынимают из печи подъемными талями и ставят на охладительный стеллаж.

Такое прочное сцепление не достигается ни при одном из существующих гальванических методов покрытий; 3) сопротивление механическому износу слоя, полученного антикоррозионным азотированием, от 3 до 6 раз больше, чем у неазотированной стали; 4) азотированный слой обладает высоким электродным потенциалом, приближающимся в воде к значению электродного потенциала нержавеющей стали; 5) стальные и чугунные детали любой конфигурации могут быть подвергнуты азотированию с гарантией получения однородного слоя по всей поверхности, причем размеры обрабатываемых деталей увеличиваются лишь на 1-2 мк, что позволяет азотировать изделия, изготовленные по любому классу точности.

Если для деталей требуется высокая твердость, процесс азотирования может быть закончен закалкой; 6) защита черных металлов антикоррозионным азотированием выгодно отличается от способов гальванических покрытий тем, что при этом методе не используются цветные металлы; 7) метод антикоррозионного азотирования чрезвычайно прост и не требует дорогостоящего оборудования. При охлаждении на стеллажах приемник присоединяют к линии подачи аммиака для предотвращения образования частичного вакуума и исключения возможности засасывания воздуха.

В каждый приемник при загрузке помещают два пробных бруска: один сверху азотируемых изделий и один снизу. По этим брускам контролируют глубину и твердость азотированного слоя.

Большой интерес представляет метод так называемого антикоррозионного азотирования, впервые разработанный в лаборатории коррозии металлов ЦНИИТМАШ.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

  • Электронный микроскоп

    25.05.2017

    Линейный ускоритель, построенный в Харькове, сообщает частице энергию в 9 109 эв, т. е. такую, для получения которой электрон должен был бы пройти разность потенциалов 9 000 млн. в. Вся трудность такого... 
    Читать полностью

  • Блокировочное реле РБ

    05.05.2017

    Подвесные тележки, движущиеся по одному рельсу применяются в цехах, на заводской территории, на складах. Тележка при помощи катков 5 может перемещаться по рельсу 6. Катки вращаются при помощи электродвигателя... 
    Читать полностью

  • Общие сведения о подвесных тележках

    04.05.2017

    В первом случае режим работы двигателей тележки подобен режиму работы двигателей мостового крана, т. е. он довольно неопределенный. Во втором случае режимы работы двигателя перемещения и двигателя... 
    Читать полностью

  • Определение сопротивления движению

    03.05.2017

    Схемы контроллерного управления в основном соответствуют схемам крановых контроллеров; при кнопочном управлении применяется обычная схема магнитного пускателя, но без цепи (движение происходит... 
    Читать полностью