Общие сведения о подвесных тележках

/>В первом случае режим работы двигателей тележки подобен режиму работы двигателей мостового крана, т. е. он довольно неопределенный. Во втором случае режимы работы двигателя перемещения и двигателя подъема различны: двигатель перемещения может работать в длительном режиме, а двигатель подъема — в кратковременном. При автоматической загрузке, например засыпке груза в подвешенный ковш, двигатель подъема может вообще не включаться.

Для подвесных тележек применяют двигатели постоянного тока и трехфазные асинхронные. При наличии постоянного тока могут применяться двигатели последовательного возбуждения и смешанного. Для механизмов подъема чаще применяют двигатели последовательного возбуждения (чтобы обеспечить максимальную производительность при любых грузах), а для механизмов перемещения — двигатели смешанного возбуждения (чтобы получить скорость, почти не зависящую от нагрузки, и большой пусковой момент).

При наличии трехфазного тока наиболее часто применяют двигатели с короткозамкнутым ротором и лишь при больших грузоподъемностях и необходимости регулирования скорости (для плавной посадки груза) — асинхронные двигатели с фазным ротором.

Мощность двигателя подъема подвесных тележек определяется совершенно так же, как подъемных механизмов крана.

Величина коэффициента к для подвесных тележек при движении по прямолинейному участку может приниматься 1,35-1,5. При движении по криволинейным участкам вследствие появления дополнительных перекосов сильно увеличивается трение.

Управление двигателями постоянного тока и асинхронными двигателями с фазным ротором чаще всего бывает контроллерное, с ручными контроллерами.

Для асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором обычно применяют кнопочное управление. При отсутствии сиденья для водителя и управлении с земли кнопочная станция подвешивается на гибком проводе.

/> />

Читайте так же:

Комментарии запрещены.