Определение сопротивления движению

/>Схемы контроллерного управления в основном соответствуют схемам крановых контроллеров; при кнопочном управлении применяется обычная схема магнитного пускателя, но без цепи (движение происходит лишь до тех пор, пока нажата кнопка).

При массовой переброске грузов на сравнительно большие расстояния подвесные тележки движутся друг за другом без сопровождения водителя.

Обслуживающий персонал имеется только в месте погрузки и выгрузки. При движении без наблюдения водителя скорости движения тележек могут быть различны вследствие разной загрузки и а) возникает опасность, что идущая сзади тележка догонит идущую впереди и ударит ее. Для предотвращения такого явления применяют специальные блокировочные устройства: троллейные провода, от которых питается двигатель тележки, делятся на участки, и тележка, идущая по какому-либо участку, при помощи блокировочного устройства отключает один участок, находящийся непосредственно позади нее; тогда следующая тележка, попав на обесточенный участок, теряет питание и останавливается. Ее движение возобновляется только после перехода тележки, идущей впереди, на следующий участок. Так обеспечивается определенное минимальное расстояние между тележками.

Переключатели ¡11-По расположены вдоль пути и могут иметь два положения: в одном замкнута верхняя пара контактов, в другом нижняя. Каждая тележка, проходя мимо переключателя, перебрасывает его в другое положение. Положим, что двигатель  тележки 1, пройдя переключатель ПЗ, перебросил его в положение, соответствующее замыканию верхних контактов; участок троллейного провода а2 обесточен. При переходе тележки 1 с участка аг на участок переключатель П2 будет переброшен в другое положение, включит под питание участок и отключит участок ах.

Рассматривая схему, можно убедиться также в том, что и участок позади тележки 2 будет отключен.

/> />

Читайте так же:

Комментарии запрещены.