Многослойные этикетки

Закон неумолим, и требует от производителей выдачи полной информации по товару, размещать которую они могут по своему усмотрению: на стикерах, наклейках, этикетках и т.д. Но что делать, например, фармацевтическим предприятиям, где просто физически невозможно поместить все необходимые сведения на небольшой упаковке? Вот тут на помощь придут специалисты полиграфической печати, которые наверняка смогут предложить отличное решение.

Многослойные этикетки

В этой линейке представлены двухслойные наклейки с легко отрывающейся верхней частью и их многослойные варианты.

Первые изготавливаются из двух заготовок, первая из которых – базисная, прочно фиксирована к упаковке. Второй лист этикетки всегда съемный, зачастую без возможности повторного приклеивания. Информация в двухслойной этикетке размещается сразу на трех поверхностях: на базовой, а также лицевой и изнаночной стороне верхнего лепестка.

Независимо от количества слоев в информационном блоке он может иметь два варианта крепления. Наклейкам придают форму книжки, скрепив их по боковой поверхности, или делают отклеивающимися. Первый способ более практичен, так как позволяет беспрепятственно и без ущерба внешнему виду упаковки прочесть всю интересующую информацию.

Выбирая способ производства, следует обращаться к наиболее прогрессивным технологиям печати. Самые четкие, износостойкие и красочные этикетки позволяет получить флексографическая печать. Загляните на https://flexoprint.com.ua и вы убедитесь, что в данном случае не придется делать этикетку непропорционально большой или мельчить шрифт до едва различимого. Достаточно просто увеличить количество слоев и качественно их скрепить.

Специфика клеевых составов

Оборотные стороны многослойных этикеток могут быть рассчитаны на многократное приклеивание или одноразовый отрыв.

В последнем случае удаленный слой уже будет невозможно вернуть на место. Товарный вид изделия потеряется, поэтому данный вид наклеек востребован в несколько иной отрасли. Так ними, например, маркируют лотерейные билеты или акционную продукцию. Отсутствующий верхний слой просигнализирует о том, что к скрытому под ним коду уже кто-то имел доступ. Естественно приобретать подобную продукцию, если есть желание поучаствовать в розыгрыше призов, смысла нет.

Этикетка многоразового приклеивания встречается на косметологической, фармацевтической продукции. Информация на ней может быть представлена на нескольких языках. Такой вид маркировки позволяет покупателям знакомиться с интересующей информацией, не принося ущерба презентабельности вида товара.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.