Категории товаров

Конденсаторные электродвигатели с массивным ротором

Конденсаторные электродвигатели

Конденсаторные электродвигателиКонденсаторный электрический двигатель. В двигателях с пусковой обмоткой после ее отключения 1/3 пазов статора остается неиспользованной. Поэтому однофазный двигатель с отключаемой обмоткой имеет пониженную полезную мощность.

Для увеличения мощности однофазных двигателей в последнее время стали выпускать двигатели, у которых пусковая обмотка после пуска двигателя не отключается, а остается включенной с последовательно соединенным конденсатором.

Подобные электродвигатели для судов выпускает «МПС», а приобрести их можно на официальном сайте компании http://www.mpsystems.ru/. В момент пуска для увеличения пускового момента параллельно с этим конденсатором включается второй конденсатор. Такие двигатели называются конденсаторными.

У конденсаторного двигателя каждая обмотка занимает одинаковое число пазов. Увеличение мощности двигателя достигается за счет того, что работают две обмотки. Кроме того, в конденсаторном двигателе обратное поле почти пропадает, поэтому увеличивается мощность двигателя.

Конденсаторы в цепях переменного тока обладают замечательным свойством. Если индуктивность увеличивает угол между кажущейся и активной мощностями, то включенная емкость уменьшает этот угол.

Так, например, для двигателя мощностью 30 Вт с отключаемой пусковой обмоткой cosɸ=0,68, а для этого же двигателя, работающего с конденсатором, cosɸ = 0,98. В результате этого мощность конденсаторного двигателя при том же токе и напряжении повышается до 50 Вт.

Именно такие электродвигатели чаще всего применяются в домашних электроприборах. В частности, использование необслуживаемого конденсаторного электродвигателя в кондиционерах, позволяет отказаться от регламентных работ. В результате обслуживание и чистка кондиционера не отнимает большое количество времени и труда.

Двигатель с массивным ротором

В последнее время начинают все больше применять асинхронные двигатели с ротором, выточенным из цельного куска стали . В заводских условиях вытачивают цилиндр с внутренним отверстием и насаживают его на вал. Благодаря этому уменьшаются отходы стали в виде стружки, снимаемой при обработке. При изготовлении одного или нескольких двигателей проще выточить ротор из цельного куска стали.

Преимущество двигателя с массивным ротором заключается в том, что он имеет больший пусковой момент и допускает широкое регулирование скорости. Но вследствие потерь от вихревых токов в роторе КПД двигателя с массивным ротором понижается.

С массивным ротором можно строить только конденсаторные однофазные двигатели.

/>

Читайте так же:

Комментарии запрещены.