Категории товаров

Пять ошибок, которые допускают магазины при подсчете посетителей

Сейчас уже практически не встретишь магазин, особенно, если он расположен в торговом центре, без системы подсчета посетителей. Но многие до сих пор допускают стандартные ошибки при этом, которые мы сейчас разберем.

1. Низкокачественные системы подсчета посетителей.

Если используются морально устаревшие счетчики посетителей, например, инфракрасные, которые считают входящих по прерыванию ИК-луча, то во многих случаях (например, широкая входная группа, большой поток посетителей, которые входят и выходят группами) подсчет будет изначально с большими погрешностями. В данном случае экономия на дешевых счетчиках выходит боком.

2. Некорректный монтаж датчиков подсчета посетителей

Опять говорим про экономию. Многие магазины раскошеливаются на дорогие датчики, но на монтаже экономят, устанавливая их своими силами. А современные системы подсчета посетителей требуют точной настройки, установки строго горизонтально, по уровню, тонкой наводки на объекты, иначе все будет подсчитано неправильно.

3. Учет товарных тележек, персонала и детей как отдельных покупателей

Многие датчики низкого ценового сегмента или термокамеры, про которые мы погорим отдельно ниже, считают объекты пятнами. И если в магазин заходит мама с коляской, человек с тележкой продуктов, папа с сыном за руку, то скорее всего и коляску, и тележку и сына система подсчитает за отдельных покупателей, что в корне неверно и искажает картину подсчета.

4. Высокая температура под стеклянным куполом или вход с улицы зимой – и использование термокамер для подсчета

Термокамеры можно использовать только там, где нет сильных перепадов температур. Например, во многих торговых центрах есть атриумы, внутренние дворики, обычно с прозрачной стеклянной крышей. Термокамеры для подсчета общего потока ни в коем случае нельзя вешать под этой стелкянной крышей, так как в солнечные дни температура там поднимается настолько, что датчик просто ничего не увидит – ослепнет.

Это касается и людей, которые входят с улицы в мороз – они так же не берутся термокамерой как тепловые пятна.

5. Возможность сотрудников умышленно влиять на получаемые данные

И, пожалуй, самое сложное – это когда сотрудники магазина пытаются уменьшить данные о входящих людях, чтобы увеличить конверсию. Чего только люди не делают, по нашему опыту – и заклеивают изолентой глазкИ, и вешают куртки на датчики, и перерезают провода… Здесь выход – покупать антивандальное исполнение и проводить разговоры с сотрудниками.

/>

Читайте так же:

Комментарии запрещены.